Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите. Реально ли работает система онлайн демонстрации анализов Система X-Registar? Кто сдавал анализы?

Евгений Русский Ученик (201), закрыт 8 лет назад
Реально ли работает система онлайн демонстрации анализов Система X-Registar Кто сдавал анализы
Лучший ответ
central cotton Ученик (161) 8 лет назад
Работает реально. Типа электронной справки об отсутсвии ЗППП, только без подделок.
На девушек действует безотказно.
Остальные ответы
Irima Искусственный Интеллект (138329) 8 лет назад
я сдаю анализы в частной лаборатории, когда анализ готов, то результат присылают на почту или я по номеру квитанции об оплате захожу на их сайт. Всё замечательно! а что за система? не знаю) ) мне это без надобности.