Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста интересные, но не длинные аниме.

* Dez * Ученик (174), закрыт 8 лет назад
Вот эти я уже видела:
1. Наруто
2. Тетрадь смерти
3. Код гиасс
4. Ловелесс
5. Спидграйфер
6. Клинок ведьмы
7. Шаман кинг
8. Темнее черного
9. Когда плачут цвкады
10. Когда плачут чайки
11. Розарио вампир
12. 5см в секунду
13. Убежище ангела
14. Рыцарь вампир
15. Тетрадь дружбы нацуме
16. Темный дворецкий 1, 2
17. Кровь +
18. Клеймор
19. Волчица и пряности
20. Покемон
21. Хост клуб старшей школы Оран
22. Кровь триединства
23. Девочка покорившая время
24. Унесеные призраками
25. Ходячий замок Хаоула
26. Пираты черной лагуны
27. Эльфийская песнь
28. Король тьмы с задней парты
29. Жаркое лето
30. Кровь:последний вамрир
31. Д- охотник на вапмиров
32. Братство черной крови
33. Розарио вампир
34. Портрет малышки Коззеты
35. Интерлюдия
36. Прочти или умри
37. Василиск
38. Яблочное семя
39. Первый отряд
40. Время евы
41. Blood-C
Лучший ответ
Саша Югова Знаток (295) 8 лет назад
пожиратель душ
пчелиная почтп
шики мертвый демон
евангелион
грей-мен
дева роза
исток
внук нурарихена
корона грешника
страна чудес смертников
сердца пандоры
Остальные ответы
Аня Латыева Знаток (253) 8 лет назад
служба доставки Кики
небесный замок лапута
наусика из долины ветров
мой сосед тоторо
замок калиостро
порко россо
возращение кота
могила светлячков
принц солнца
Сама аниме не увлекаюсь но это просто класс. Очень интересно и очень красиво нарисовано. От создателя
Унесенные призраками, Ходячий замок Хаоула
Светлана Антонова Мудрец (18529) 8 лет назад
Ариэтта из страны лилепутов, Унесенная призраками, Рыбка Поньо, Врата Штейна, синий Экзорцист
Сергей Знаток (474) 8 лет назад
Принцесса Мононоке
Маринка Мастер (1080) 8 лет назад
Чара-хранители
Вельзевул
Школьные войны
Хвост феи
Бакуман
Адская девочка
Другая
Ван пис
Наруто (фильмы полнометражные)
Милый дом Ти (там по 3 минуты серии, про кота)
Служба доставки Кики
Ловцы забытых голосов
Меланхолия Харухи Судзумии

так то они почти все длинные)) )