Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что никогда не проходит?

Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303865), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пегасо Оракул (62650) 8 лет назад
любовь. 20 лет слушаю тяжёлое музло.
Остальные ответы
Майкл Просветленный (29542) 8 лет назад
Справедливость, честность, добропорядочность.
Николай Мудрец (14290) 8 лет назад
Незнаю насчет клипа, но никогда непроходят жизненные проблемы.
Александр Королев Просветленный (36975) 8 лет назад
Красота. Имею счастье общатся с женщинами, которым и 50 - не возраст.
UNA Просветленный (28994) 8 лет назад
память о тех, кого нет рядом со мной.