Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете куда может перейти Алекс Дель Пьеро по окончании сезона?Или уйдет на пенсию?

orkrockfan Мыслитель (9840), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Напомню что руководство Юве уже объявило о том что не будет продлевать контракт с ним
Лучший ответ
Clincher85 Мудрец (12714) 8 лет назад
Вариантов много : Анжи, Псж, Аль ахли, и т. д, карьеру завершит врядли
Остальные ответы
За дружбу народов Мастер (2052) 8 лет назад
Добро пожаловать в Россию, если сюда не захочет то попадет в какой нибудь шейховский гарем!