Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки , а если у вас на пути встретится олрангутан, что будете делать, а если он захочет пекреспать с вами?

`=Observer=` Высший разум (368180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 8 лет назад
Толя.. а я по ДЖУНГЛЯМ не бегаю))) __смеюсь..
Источник: Вечера приятного!!!))))))))))
`=Observer=`Высший разум (368180) 8 лет назад
Решил Оленька пошутить, здесь многие шутят и довольно серьезно, а когда задаешь серьезный вопрос ответов нет к сожалению))) Хотя находятся мои сторонники которые меня понимают.)))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) Толя..по большому счёту люди здесь одыхают..им в жизни..хватает серьёзных вопросов для решения..поэтому..это именно так)))_мог бы давно это понять..
Остальные ответы
Августа Гуру (4188) 8 лет назад
Дядя Толя, ты сегодня больше не пей..
`=Observer=`Высший разум (368180) 8 лет назад
Тетя Августа, советую вам больше не то что пить, даже говорить об этом.)))
***Melody*** Просветленный (45212) 8 лет назад
Вот это вопрос))))))))) И от Вас )))))))))))
ИРИНА ПОТАПОВА Мастер (1114) 8 лет назад
Тресну бананом по яйкам и попрыгаю дальше! Воть! ))))))))))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
а, типа, у меня будет выбор)))))))))))) )
анекдот вспомнила:
уж и жена в зоопарке, вдруг орангутан сумел выскочить из клетки, схватил жену и на дерево потащил,
та кричит мужу: Спаси!!! ,
а он: Вот ты теперь ему скажи, что устала, что голова болит)))) )
Маила Мыслитель (6776) 8 лет назад
Анатолий, да свет Иванович, у нас в тайге только медведи бродят, и то зимой они по берлогам спят.
Источник: Вечер добрый!