Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу познакоматся с девушкой. но боюсь с кемто знакомится."?

Сергей Сергиенко Знаток (258), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оленька Профи (891) 8 лет назад
почему боишься? пока не попробуешь познакомиться, ничего и не изменится
Остальные ответы
:) Ученик (167) 8 лет назад
Странная цитуация такая-та, рискни.
- Ученик (187) 8 лет назад
Волков бояться - в лес не ходить
Источник: Пословица
Максим Кочерыгин Мыслитель (6117) 8 лет назад
Да, такая же фигня, застенчивость называется.
Дим-Дим Мудрец (13962) 8 лет назад
тогда купи проститутку
или знакомся 2м сдругом с 2мя девушками
иль выпей чуток алкоголя и знакомся
Рита Знаток (293) 8 лет назад
Какие мужчины стеснительные пошли нынче :)
******* ******* Просветленный (40719) 8 лет назад
ну бойся дальше... сиди дома...)