
А ГДЕ в мужчине находяЦа помидоры?))) Чёт Я видимо анатомию фиГово изучала)))

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НАТА Мудрец (18496) 8 лет назад
Это которые по самые? Тогда в районе спины чуть ниже живота. Что же ты с анатомией не дружила?
Остальные ответы
василий осипов Мудрец (10823) 8 лет назад
Помидоры, они же шары, обычно вначале ствола, при минете их нельзя оставлять без внимания.
Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792) 8 лет назад
Вспомнила:
"Ой, несет меня лиса.. за далтние долы, за синие горы, за красны помидоры")))))))))))))
Елена Премудрая Мыслитель (6557) 8 лет назад
осспидя.. помидоры- это такие яйцы, а огурец- это калбаса...
кто-то Оракул (97027) 8 лет назад
Это у кого как. у кого яйцы))) у кого помидоры, у кого шары))))
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
ну где находятся тебе рассказали ..а ты потрогай поспели?))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1972784) 8 лет назад
ахахахаха))))))))))))))))))
Спелые - красные должны быть? твердые, мягкие?))))))))))))