Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть хоби. Делать ролики всякие. Вот сделал ролик про последнего милиционера на земле. Выскажите пож. ваше мнение

Роман Дружинин Просветленный (21001), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Аксенова Профи (903) 8 лет назад
Есть щемящие моменты в фильме. Один из них про раненого пса, другой где он от одиночества в воздух палит. И вообще эта заезженная, в принципе вообще не миксованая песенка убивает в сочетании с этими кадрами. Можно было бы нарезку сделать чудесную из разных лент, а не клиниться на одном фильме. Вообще не интересно. И не смешно. Если это трейлер к фильму, то при чем здесь менты? А если хотел улыбки из зрителя выдавить, то не получилось. А наоборот стало очень грустно что такие кадры испохабили.
Роман ДружининПросветленный (21001) 8 лет назад
Понял. Спасибо. Согласен с вами.
Остальные ответы
Витто скалетто Профи (934) 8 лет назад
Логически не объяснимый видеоролик, фильм "я легенда",под ретро музыку. . абсолютно не интересно..
Владимир Знаток (487) 8 лет назад
довольно таки скучно ну уверен что могете че нибудь и по круче)