Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на ушах растут волосы?

Ясновидящий Просветленный (23111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (17468) 8 лет назад
ты приглядись - волосы растут везде практически, кроме пяток и ладоней
Остальные ответы
Марина Гуру (2951) 8 лет назад
у меня не растут. как вы это обнаружили?
ЯсновидящийПросветленный (23111) 8 лет назад
другие сказали. сколько людей знаю, не встречал такого человека у которого на ушах росли волосы.
В@дя * Ученик (90) 8 лет назад
Потому что организму требуется!!!!
Рита Володина Гуру (3262) 8 лет назад
Ну наверное к холодам готовятся.
abakan Мастер (1587) 8 лет назад
потому что они на голове
Лариса Шеина Просветленный (25665) 8 лет назад
Потому, что не совсем до конца произошел от обезьяны. Теория эволюции Дарвина подвела.
Said ™ Просветленный (48715) 8 лет назад
потому что им холодно зима на улице.
Stitchy Гуру (3962) 8 лет назад
На сколько я знаю волосы обычно растут в ушах, а не на них. Ну уж если они все таки появились, то значит так задумано природой!)))