Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заставить кошку пописать ?

Артём Радиёбов Ученик (91), закрыт 8 лет назад
у кошки посажана печень у ней начелась интаксекацыя , и врач сказал отпаивать её регидроном и заставить её сходить в туалет чтобы вывести таксины из организма .у ней уже раздутый мочевой пузырь но она не идёт в туалет что делать?
Лучший ответ
марина дедова Мудрец (10820) 8 лет назад
отвести в клинику, чтобы поставили катетер
Остальные ответы
abakan Мастер (1587) 8 лет назад
напои ее алкоголем, типа пива....
Евгения Просветленный (22829) 8 лет назад
что делать, поздно уже что значит раздутый. в реанимацию надо везти, срочно, как вы заставите, если организм запущен!!
Lana+ Гений (87415) 8 лет назад
Очень аккуратно массируйте ей животик. можно намочить салфетку и массировать ей мочевой канал! Мамы кошки так вылизывают своих котят! Почему же вам врач не объяснил. что и как нужно сделать!
Воскресенская Гуру (4644) 8 лет назад
странные вы люди... что делать.. подождите пока не лопнет... не везете ее к врачу, хотя бы позвоните ему что ли...
Анна Панкова Мыслитель (8430) 8 лет назад
если это мочекаменная болезнь, то надо идти к вету. есть хорошее средство доктор эрвин - это настойка на травах. несколько кубиков в шприц и давать кошке перорально. должно помочь.
Вера Н Оракул (80200) 8 лет назад
Если сутки не ходит, то в срочном порядке врач делает катеторизацию. А ваш врач знает то, что кошка вообще не может?