
Какой подарок подарить Бушу на днюху ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201043), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
куринные ножки не первой свежести и привет передовай
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
еще одну Монику Левински)))
Источник: привети!!!
Пользователь удален Мудрец (11375) 15 лет назад
Фотоальбом всех погибших в Ираке
Никка Искусственный Интеллект (146338) 15 лет назад
Пошли ответку на привет...
Источник: на мыло скину свой ответ.
олег лысаков Искусственный Интеллект (104793) 15 лет назад
Мозгов бараньих, а то у него маловато .
RETRO-GOBLIN Мыслитель (5733) 15 лет назад
Крым дарили..., подари камчатку, должно понравиться
ТоШиК Просветленный (22006) 15 лет назад
Отстроить два небоскреба и снести на мою днюху 11 сентября )
Егор Соболь Знаток (438) 15 лет назад
Вот список: чума, бубонная чума, бомба, очень большая бомба, Нож в спину, евоже уши под соусом, топор промеж глаз, Ядерную бомбу в зад, гранату в тупую американскую глотку, пулю в лоб, меч в животбритвой по глазам, отбойным молотком промеж ног, вино, с тремя ядами 4х летней выдержки, ещё можно утопить его в унитазе, болоте, в ядерном реакторе взрывающейся ЧАЭС. вот и всё.
Источник: Привет Бушу от меня!!!
en_ki Гуру (3054) 15 лет назад
Ядерный заряд под видом хлопушки...;)
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
ну Буху уже подарил)) ) я оценила)