Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вы бережете свою любовь?

Катька Гуру (4449), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
cocaina... Мыслитель (6244) 8 лет назад
да никак. пока она есть - не ценишь, а вот когда теряешь, кажется что вот только бы вернуть и буду делать все, чтоб сберечь.
так-то....
Остальные ответы
Психея Мастер (1727) 8 лет назад
в подвале спрятала ))
ALEXEY GRISHIN Мыслитель (7897) 8 лет назад
В душе .Главное ударение поставьте на нужном месте, чтобы понять .
Катя Соловьёва Профи (724) 8 лет назад
Я никогда не предаю. Он доверяет и я делаю всё что бы доверие оправдать. Не кричу из-за всякой х*рни, мозг не выношу. Помогаю всегда чем могу, не забываю о нём не на секунду. Делая всё это, я получаю в ответ то же самое