Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хаха: ) Навеяло такой вопрос: ) Вы что больше любите, лук или чеснок?: ) Ну или что выберите из них?:)

Розавикторовна Ага Просветленный (29384), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ой,выберете то есть:)
Лучший ответ
Sasha Просветленный (39184) 15 лет назад
Я люблю и то, и другое. Смотря с чем.
Остальные ответы
Li$k@ Профи (859) 15 лет назад
Если лук зеленый - то лук, если лук репчатый - чеснок!!!
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979) 15 лет назад
Чеснок.... (хотя он так воняет....) Фиии... Поэтому я его почти не ем....
Источник: Чмаффф.... =))))))
NEVERR Мастер (1090) 15 лет назад
Конечно тоже самое, что и самая симпатичная девушка, которая будет рядом:))
Xenia Мудрец (12574) 15 лет назад
Обожаю и то и другое, но особенно лук зеленый!!!
Пользователь удален Мыслитель (6231) 15 лет назад
Я наверно выбрала бы чеснок, потому что если он в соусе, то вкусно. А лук - бееееееееееееее ((((((((((((((((((((
А вообще я шоколад люблю)))
Пользователь удален Мыслитель (9117) 15 лет назад
ммм...) лучок=) а особенно зеленый)
Zaraza Мастер (1431) 15 лет назад
лук в огромных - огромных количествах!!!!
Пользователь удален Мастер (1870) 15 лет назад
я чеснок больше предпочитаю!!!