
Зачем тётька с размером груди 1,скупает все лифчики четвёртого размера с прилавков?)))))

Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Нилов Мудрец (18600) 8 лет назад
Ненавидит и завидует у кого 4 размер)) ) хочет их оставить без лифчиков))
Остальные ответы
Дмитрий Березин Мастер (1241) 8 лет назад
готовится к пластической операции!))
василий осипов Мудрец (10823) 8 лет назад
Чепчики для детишек фирменные шьет!
А К Мыслитель (7247) 8 лет назад
на производстве работает...
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
на панамки.... бедным зимбабвийским деткам! меценатка она.))))))))))))