Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто отдыхал в июне или в начале июля сего года в Абхазии?

сергей воронов Мыслитель (5200), закрыт 15 лет назад
Пицунда, стоимость жилья (частный сектор) как море, много ли отдыхающих и т. д?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2615) 15 лет назад
Вот нельзя быть такими паникерами и курами....вы меня конечно извините, что возможно не по теме, но могу сказать лишь одно... везде опасно в таком случае, в амереке могут тоже пристрелисть, в турции и египте насилуют и крадут, в италии очисят так. что мало не покажется, в россии ваще терроры были вподрят и никто не говорит ничего, а тут на, а все изи за того, что быа 10 лет назад война.
Мой вам совет не надо ничего боятся и если не дай бог такое случится, трезво в страх своими глазами смотрите. .
Лично я туда уезжаю через 24 часа и не хотелость бы кур слушать, а если быть чуть поразмыслить. то вся та история это чистой воды подстава со сотроны друга, который если так можно сказать написался в друзья.
Я могу вам дать кучу ссылок про оч хорошие отзывы и про эти вообще забудите, так
почему же люди воспринимают тока гавно?
P.s жилье стоит от 100 р. с итд....море чистое даже очень, народу нет как в банке.
А вообще почитайте оч неплохой форум http://abhazia.com/

Желаю вам удачи)
Остальные ответы
Dave Gahan 2 Мастер (1547) 15 лет назад
товарищ отдыхал в гагре, но там обстановочка непонятная. ТАк что смотрите.
Персик Гуру (2668) 15 лет назад
Мы собираемся в Сочи и хотели заехать в Абхазию. .
и вот, буквально сегодня, напарываюсь на такую тему
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=25111
теперь думаем!!!!
Светлана Мыслитель (6936) 15 лет назад
Щас наговорят)) ) я все равно туда поеду))) )
http://mygagra.ru/ на этом сайте много предложении именно по этому году
Казанцев Николай Просветленный (31378) 15 лет назад
Вот товарищ в июне сего года отдохнул в Абхазии

http://otvet.mail.ru/question/6993150/

ЗЫ. Отличие Абхазии от США и массы других стран - что в Абхазии не действуют никакие законы в смысле международного права.
Занимался как-то вопросом повышения инвестиционной привлекательности Абхазии для иностранных инвесторов - все упирается, что непонятно как решать вопросы правовой защиты инвестиций и правовой защиты вообще, в том числе и самих приезжающих в Абхазию. Ибо тут просто не действует никакое законодательство в международном смысле. Непонятно все, начиная от правового статуса пребывания наших граждан в Абхазии и кончая самим наличием правового механизма для разборки претензий .

В случаях, когда живешь по понятиям, может быть это и несущественно - до тех пор, пока не попал в проблемную ситуацию.
Т. е. стоит ехать с открытыми глазами - все будет неплохо в плане соответствия природы и отдыха потраченым деньгам, но в случае проблем - разбирайся сам по понятиям, соизмеряя свои понятия и возможности с местными понятиями, коии могут очень существенно не совпадать с имеющимися у тебя. А то что Вася и Петя ездили и все было ОК - это аргумент типа что из проезжающих на красный свет светофора лишь единицы попадают в ДТП, так что братан не бери в голову и езжай.