Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно сказать об этой девушке?.

Настя Мыслитель (5033), закрыт 8 лет назад
есть ли у нее отношения?

Анастасия
Лучший ответ
Таисия Лукьянчук Мастер (1735) 8 лет назад
не су4дите о девушке по цвету ее волос. добрая, активная, целеустремленная и любит добиватся всего сама. сиреится жить, но ее сердце пустует. хочет настоящей любви, новых эмоций
Irina _Гуру (3426) 8 лет назад
Девушка, вы не умничайте. Каждый смотрит по-своему ситуацию.
Остальные ответы
Irina _ Гуру (3426) 8 лет назад
Отношений нет. Она очень скрытный человек, не определилась еще в своей позиции по жизни. Хитрая, но способна использовать это "с умом".
Дессит Просветленный (23804) 8 лет назад
Классная девушка. . че. .
Кто упустил такую - барашки полные.
НастяМыслитель (5033) 8 лет назад
а когда замуж выйдет?
Дессит Просветленный (23804) после 2012 года.. Вы встретите инопланетянина.. с планеты Сириус Б. Удачи !..))
Tribalblood bullet Мастер (1528) 8 лет назад
Мне кажется что Irina права, в том что она хитрая/ Живет только для себя. Ее интересуют деньги.
НастяМыслитель (5033) 8 лет назад
деньги вообще не интересуют
Tribalblood bullet Мастер (1528) Я так и знал что это твое фото. Конечно интересуют, это как понимаешь ты и как понимаю это я.