Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А пик сексуальности у женщины это когда,в каком возрасте наступает?))Ну в смысле когда секс у нее..и с ней это..?))

- Искусственный Интеллект (110980), закрыт 8 лет назад
огромное удовольствие и райское наслаждение)
Лучший ответ
Алена Солгалова Мудрец (13228) 8 лет назад
Мой ответ знаешь )) Категорично!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094) 8 лет назад
в пиисятПять))))))))))))
-Искусственный Интеллект (110980) 8 лет назад
абалдеть))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094) а ты думал, что в сказку попал?)))))))))
Frescor Gelada Мастер (1939) 8 лет назад
в тридцать - тридцать пять должно
Лёля Шаталина Оракул (56737) 8 лет назад
Все от женщины зависит... но в основном после 30 лет, недаром говорят "45 - Баба ягодка опять"=)
Сколько раз замечала, что это высказывание-чистая правда=)
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 8 лет назад
Райское наслаждение.... это когда секс с ЛЮБИМЫМ человеком... .
А опыт приобретать лучше ВМЕСТЕ!!!!
Источник: Замечательного настроения!!!