Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вести себя при встрече с тем, с кем расстались?

Mikita Гуру (2651), закрыт 8 лет назад
Мы расстались 10 дней назад, причин много, уже помирились, но вместе мы быть не можем и отношения восстанавливать не будем, он так решил. Он просит меня общаться с ним, ему тяжело, когда я не разговариваю или обижаюсь. Как друзья, как бывшие, не знаю как. Я его люблю, и он знает это, но отпустила, и не хочу больше ему показывать, что мне плохо. Надеяться перестала, хочу успокоиться и жить дальше без него, хоть это и очень трудно мне дается. Завтра он придет ко мне, первый раз после расставания, ему нужно кое что забрать, мы жили вместе 2 года. Боюсь расплакаться, опять показать свою слабость, как вести себя с ним, как разговаривать, если меня уже с вечера начинает телепать от мысли, что завтра его увижу, ведь так хочется прижаться, обнять и не отпускать, но нельзя...как быть, как выдержать это испытание?
Дополнен 8 лет назад
да уж, по количеству ответов становится ясно, что не я одна не знаю как себя вести (((
Дополнен 8 лет назад
всем спасибо за ответы, лучшим выбрала тот ответ, в котором видела свое желание, очень хотелось так сделать... но, я проиграла эту схватку с самой собой, но все равно не жалею, нет, я не рыдала и не просила остаться, но от протянувшихся ко мне рук, я не смогла отказаться, как и от всего другого, может уже в последний раз, а может... кто знает...
Лучший ответ
Lucky Ученик (19) 8 лет назад
Он что, больной или издевается? Что значит, хочет общатся, а то ему тяжело? А к чему тогда выкрутасы, расставания? Милая девушка, пересильте себя ради вашего будущего! Игнорируйте его! Ни каких подачек! Вещей много забирать? Уйди из дома, отдай соседке (пусть к ней зайдёт), отправь ему на такси.... что угодно, только не встречайся с ним. У тебя не будет больше никогда подобной ситуации и шанса проигнорить его как следует. Не хочет быть с тобой-пошёл вон вшивый пёс! Увидишь, после такого игнора приползёт и ножки целовать будет. А если увидишь его, как он вещи забирает, расплачешься 100%,начнёшь спрашивать "почему" и т. д. И больше он точно не вернётся! Собери ему вещички в МУСОРНЫЙ пакет. Только в дверь позвонит, мешок ему вышвырни и скажи "Пшёл вон". Или вообще через других лиц передай. Удачи!! !

Остальные ответы
Наталья Шумалкина Мастер (1009) 8 лет назад
Держитесь. Это, правда, очень тяжело. По-себе знаю.
Вербер Юлия Ученик (154) 8 лет назад
Естественно! Веди себя так, будто всего этого не было и вы обычные знакомые.
Дарья Гуркалова Знаток (283) 8 лет назад
да уж.. . это очень больно. .

многие говорят.. что надо быть при нём сильной и тд.. не показывать свою слабость и боль. .
честно признаюсь.. не знаю.. что получится.. у меня не вышло.. и до сих пор не выходит. .
держись.. сейчас главное не потерять себя..
Сима Деребасова Мудрец (14315) 8 лет назад
Лучше конечно на время этак полгода не встречаться и фотографии даже не просматривать, это только слезы, месяца четыре пройдет, пока поймешь, что в душе его отпустила.
КАтюшкин))))))) Мудрец (12239) 8 лет назад
Если есть чувства - лучше не встречаться. Попробуйте через знакомых. Я с мужем разводиться ездила через 1,5 месяца после разрыва, тоже не знала как себя вести. Не ехать нельзя было. Собрала все последние силы, редко общалась и только по теме. В конце сказала - пока, резко развернулась и ушла.
Но лучше не встречаться - первое время самое тяжёлое.