Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проще найти работу помощником бухгалтера или помощником экономиста?

Екатерина Мастер (2295), закрыт 12 лет назад
Опыта нет ни там, ни там. Закончила недавно ВУЗ, образование экономическое. Ищу работу уже почти полгода, никуда не берут без опыта, не везет совсем((( хочу работать и ищу работу по своей спец-ти.
Высокая зарплата меня не интересует, главное опыта сейчас набраться, а по спец-ти так вообще мечта.
Вот и думаю, может проще пойти в бухгалтерию, вакансии гораздо больше.
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45969) 12 лет назад
Любой опытный бухгалтер сможет работать экономистом сходу.. . А вот экономисту, пусть даже трижды опытному, потребуется очень много времени, чтобы справиться с работой бухгалтера.. . Я о хороших спецах говорю, не о бухгалтерии ИП.. . Так что рекомендую с бухгалтерии начать.
**** ****Профи (971) 12 лет назад
ип вообще могут н вести бухгалтерию тупо журнал приход /расход и всё
ШЕЙЛА Просветленный (45969) А я о чем? :-) То, про что Вы говорите, я и называю бухгалтерией ИП
ЕкатеринаМастер (2295) 11 лет назад
Нашла таки работу экономистом, очень нравится, хочу работать и в дальнейшем по специальности. Рада, что не пошла в бухгалтерию, по мне очень однообразная и нудная работа.
ШЕЙЛА Просветленный (45969) Ну это замечательно, что нашла :-). Главное, чтобы нравилось то, чем занимаетесь. По мне , так работа экономиста скучновата, менее востребована и все же низкооплачиваемая. Тут каждому свое. Удачи в карьере!
Остальные ответы
Мирохаосный Оракул (83344) 12 лет назад
Помощником асенизатора.
ЕкатеринаМастер (2295) 12 лет назад
К Вам что ли? Нет, спасибо)
Нотька Ученик (246) 12 лет назад
лучше начать с помощника бухгалтера, а еще лучше с векретарей-делопроизводителей, например, там лучше всего опыт получить
Наталья Тарасова Мастер (1722) 12 лет назад
Екатерина, а в каком городе вы живете?
Как звучит ваша специальность?