Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проще найти работу помощником бухгалтера или помощником экономиста?

Екатерина Мастер (2138), закрыт 8 лет назад
Опыта нет ни там, ни там. Закончила недавно ВУЗ, образование экономическое. Ищу работу уже почти полгода, никуда не берут без опыта, не везет совсем((( хочу работать и ищу работу по своей спец-ти.
Высокая зарплата меня не интересует, главное опыта сейчас набраться, а по спец-ти так вообще мечта.
Вот и думаю, может проще пойти в бухгалтерию, вакансии гораздо больше.
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45950) 8 лет назад
Любой опытный бухгалтер сможет работать экономистом сходу.. . А вот экономисту, пусть даже трижды опытному, потребуется очень много времени, чтобы справиться с работой бухгалтера.. . Я о хороших спецах говорю, не о бухгалтерии ИП.. . Так что рекомендую с бухгалтерии начать.
**** ****Профи (971) 8 лет назад
ип вообще могут н вести бухгалтерию тупо журнал приход /расход и всё
ШЕЙЛА Просветленный (45950) А я о чем? :-) То, про что Вы говорите, я и называю бухгалтерией ИП
ЕкатеринаМастер (2138) 7 лет назад
Нашла таки работу экономистом, очень нравится, хочу работать и в дальнейшем по специальности. Рада, что не пошла в бухгалтерию, по мне очень однообразная и нудная работа.
ШЕЙЛА Просветленный (45950) Ну это замечательно, что нашла :-). Главное, чтобы нравилось то, чем занимаетесь. По мне , так работа экономиста скучновата, менее востребована и все же низкооплачиваемая. Тут каждому свое. Удачи в карьере!
Остальные ответы
Мирохаосный Оракул (81219) 8 лет назад
Помощником асенизатора.
ЕкатеринаМастер (2138) 8 лет назад
К Вам что ли? Нет, спасибо)
Нотька Ученик (236) 8 лет назад
лучше начать с помощника бухгалтера, а еще лучше с векретарей-делопроизводителей, например, там лучше всего опыт получить
Наталья Тарасова Мастер (1675) 8 лет назад
Екатерина, а в каком городе вы живете?
Как звучит ваша специальность?
Если опыта нет, нужно пройти практику !

пишите, пообщаемся.