Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите игру

Виктория Вамп Знаток (380), закрыт 8 лет назад
Знаете ли вы игру позволяющую бродить по городу, гулять по домам, заглядывать в квартиры.. просто бродить и узнавать местность? Без миссий и стрелялок?. просто бродить и узнавать местность Без миссий и стрелялок?
Лучший ответ
Пофигист Знаток (497) 8 лет назад
Rockstar Games: Grand Theft Auto San Andreas
Остальные ответы
justy slow Гуру (3543) 8 лет назад
Игр без смысла никто не делает.
Jaroslav Marchuk Мастер (1533) 8 лет назад
Игра Корсары, частей много
Арти Сталкер Профи (580) 8 лет назад
"просто бродить и узнавать местность? Без миссий и стрелялок? . просто бродить и узнавать местность Без миссий и стрелялок? "
Наркоман щтолэ?

А по теме, играй в MineCraft на мирном =D
Александр Екадов Гуру (2693) 8 лет назад
Без миссий игр не существует. Есть лишь миссии со смыслом. Поинтересуйся SWKOTOR, Fallout NW, TES V Skyrim.
илья чечун Знаток (291) 8 лет назад
есть похожая только в древние времена (нет такой игры где не нужно выполнять миссии) готика 1, 2, 3, 4