
Вы все врождённые таланты реализовали? Или что-то ещё неохваченным осталось? ;-))

Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Би-Би Си Ученик (239) 8 лет назад
Мари... Вы знаете все Сами...
Клеймора (за левым плечом)Искусственный Интеллект (153171) 8 лет назад
Откуда бы? Скорее расскажите! :-))
Би-Би Си Ученик (239) Рассказ = недолог, память = напрягите...
Остальные ответы
Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792) 8 лет назад
Остались конечно.. например все еще иду к реализации одного из.. -стану теперь уже отличным косметологом)
Клеймора (за левым плечом)Искусственный Интеллект (153171) 8 лет назад
Класс! Один из важнейших мастеров для нас, женщин! Удачи Вам! :-))
Пена Искусственный Интеллект (133707) 8 лет назад
Кажется, что нет, есть ещё непознанные мною))
Клеймора (за левым плечом)Искусственный Интеллект (153171) 8 лет назад
И это замечательно! Когда познано ВСЁ, жить неинтересно! :-))
Smirrnoff Мастер (2207) 8 лет назад
До Сих Пор Пытаюсь Научиться Летать Аки Птица в Небе ...Вниз Уже Хорошо Получается Парить ...А Вот Вверх Что то Не Очень ...Видать Бегимоты Потому И Не Летают ...Чтоб Не Пугался Никто ...))))))))))))))))))