Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы скачиваете через программу мторрент игры бесплатно?И что значит "раздаётся" после скачивания?

Larinia Larinia Ученик (51), закрыт 8 лет назад
Это не значит,что мы нарушаем авторские права?
Лучший ответ
Vlad Butler Профи (892) 8 лет назад
Ну в какой-то степени да, но нарушил мне кажется не тот, кто скачал, а тот кто вы вложил, получается те кто скачал на мой взгляд посредники, хотя в некоторых странах за это дают большие штрафы.
Что значит "раздаётся" после скачивания?
Это значит, что ну если по-простому добавляешь скорости скачивания другим пользователям, котрые качают этот файл или прогу или игру.
Остальные ответы
immortal Просветленный (38679) 8 лет назад
Значит, что вы раздаете скачанный файл другим людям. Если авторские права присутствуют, то да, нарушаем их, но за это никто ничего предъявлять вам не станет - предъявят релизеру, то есть первому, кто выложил на трекер этот файл.
Сергей Варламов Мастер (2493) 8 лет назад
Когда вы скачивали, вам раздавал не только тот кто залил торрент, но и кто скачивает или уже скачал, вот теперь и Вы кому-то раздаете ))),пол мира нужно посадить тогда )))