Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Транспортный налог в 1с. Не могу записать декларацию.ошибка КПП меньше 9 знаков. Но я ИП,у меня вообще нет КПП. Что дела

Юля Пронина Ученик (22), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Автомобиль зарегистрирован на ИП
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45950) 8 лет назад
А зачем Вам декларация по транспортному налогу? ИП-это физ. лицо, которое не отчитывается по ТН.. . или я что-то пропустила? Или неверно поняла вопрос: -) В любом случае отчеты лучше делать в спец программах ИФНС и ПФР, а не в 1С.. . никогда форматы точно не совпадали.
Остальные ответы
Ramiz Ibragimov Гуру (4087) 8 лет назад
КПП

обычно равен коду налоговой + 01 + 001
Т. е. берутся первые 4 числа вашего ИНН, к ним дописываем 01001

XXXX01001

Вроде бы 9 цифр есть.

КПП меняется при смене налоговой инспекции, следующий КПП будет XXXX01002.

Людмила Искусственный Интеллект (136091) 8 лет назад
Попробуйте поставить нули. Для ИП есть спец. конфигурация.
Йозеф Швейк Просветленный (41798) 8 лет назад
У Вас в 1С: Предприятие в данных организации должен быть выбран признак - юридическое лицо или физическое лицо (ИП) . Посмотрите в форме данных собственной организации.