
Блин, Мущина, а чё ты при слове "скалка" так пугаешься? в глаза мне смотреть, когда я спрашиваю!!!

МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367748), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ваще жуть, так испугались, что зубы показали!
Лучший ответ
Сусан Иванин Мудрец (14507) 8 лет назад
Ваще та ассацаяция вазникает с пельменями
МышуршатаяНесераяИскусственный Интеллект (367748) 8 лет назад
ну хоть один здоровый человек
Сусан Иванин Мудрец (14507) Не совсем - радикулит замучал
Остальные ответы
Парень Парень Просветленный (38939) 8 лет назад
извините.. а по лицу вам пони побить можно?))
МышуршатаяНесераяИскусственный Интеллект (367748) 8 лет назад
чё?ты пони хрен поднимешь, это ж лошадь, ею не дерутся!
Парень Парень Просветленный (38939) я членом можно своим?=))
андрей арловский Гуру (3884) 8 лет назад
рот закрой когда с мужчиной разговариваешь, сучка!!!))))))))))))
МышуршатаяНесераяИскусственный Интеллект (367748) 8 лет назад
рот-то зачем закрывать?
андрей арловский Гуру (3884) логино,молодец)))))))небуду похабничать)))))))))))
Би-Би Си Ученик (239) 8 лет назад
а я - на сиськи западайу....
Мить Искусственный Интеллект (331454) 8 лет назад
как не пугаться? ты ведь сравнивать будешь? а вдруг я проиграю?)
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (211117) 8 лет назад
в глаза не смагу тока в сисьги
а скалки не баюс