
А каГ узнать, дрочат на меня или нет?))))))))))))))) Смотрите...смотрите....не жалко мне))))))))))))))))

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973098), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ахх... лимит на видео... .
Сейчас ссылку дам)))
Дополнен 8 лет назад
КОРОЧЕ... mail виснет.... кина не будет)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Суровый Искусственный Интеллект (196895) 8 лет назад
Королева зимы, тобой восхищаются тут. Для рукоблудия недостаточно ты открыла свое тело на аве. Думаю вообще не дрочат.
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1973098) 8 лет назад
Вауу....спасибо, Сергей, за комплимент)))

Суровый Искусственный Интеллект (196895) Ты Sexy!!!
Остальные ответы
Андрей Саныч Мудрец (12317) 8 лет назад
А где посмотреть на что дрочить-то?)) )
Аххх, обломалась дрочка )))
IvanSergeev Мудрец (13476) 8 лет назад
промолчу, чтоб не обидеть)
Дмитрий Волков Ученик (180) 8 лет назад
Если тебе плюют в спину, значит ты в переди!
Максим Фирстов Мыслитель (6072) 8 лет назад
Да я и на эти губки могу.... еще.... да детка.... все.... ближайшие пару минут не могу. ССЫЛКУ, СРОЧНО!!!!
А М Просветленный (36119) 8 лет назад
дык свяжись с ним по скайпу и тебе покажут ))))))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღВысший разум (1973098) 8 лет назад
Опа....приветик))))
А М Просветленный (36119) приветик. перебежчица со ЗЛА. )))
кто-то Оракул (97027) 8 лет назад
А к чему такое знание? хвастаться будешь?
Хитрая какая))))))