Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно прочитать у вас на лбу?

Mari Huana Искусственный Интеллект (151843), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
маргаритка Гуру (4819) 8 лет назад
"Замужем. Верна как собака. "Это правда, мне не раз говорили, что это у меня на лбу написано.
Остальные ответы
Пингвин Мастер (1656) 8 лет назад
посмотрев, можно узнать состояние пищеварения.
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
ничего... только из ванной)))
Марина Горшкова Профи (859) 8 лет назад
ничего. у меня густая челка))) лба не видно
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Я ничего на лбу не пишу.
Просто Рыжая Мастер (1087) 8 лет назад
Не хочу обременяться излишним интелектом и так дюже вумная).
пингъ Просветленный (35890) 8 лет назад
У меня чёлка, тщательно скрывает лоб ага, вот и всё)))))))))))))))))))))))
belkin00 Просветленный (37596) 8 лет назад
У меня там крестик, что бы не промахнулись )) его можно не читать)))