Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что человека кормит голова или ноги или еще есть варианты?

амбал квакухин Мудрец (10237), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Хочешь, комаров тебе по старой дружбе наловлю? =))))))
Источник: Приветы.
Остальные ответы
Андсем Профи (798) 8 лет назад
нян кэт, мне насрать, что он тут не при чем
дмитрий крамми Профи (989) 8 лет назад
Вах ...много вариантов, да ...)))
Lord Necromant Мыслитель (5357) 8 лет назад
задайте этот вопрос проститутке)
Васятка Пьянчиков Мудрец (11459) 8 лет назад
Нет. Это человек голову кормит. А ещё поит.