Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

автор песни постелите мне степь занавесьте мне окна туманом

Александр Жимченко Ученик (201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Нестеренко Гуру (2950) 8 лет назад
Юрий Визбор, на стихи Я. В. Смелякова, песня написана в 1960 году.

Если я заболею,
К врачам обращаться не стану.
Обращусь я к друзьям
(не сочтите, что это в бреду) :
Постелите мне степь,
Занавесьте мне окна туманом,
В изголовье поставьте
Упавшую с неба звезду.

Я ходил напролом.
Никогда я не слыл недотрогой.
Если ранят меня
В справедливых, жестоких боях,
Забинтуйте мне голову
Русской степною дорогой
И укройте меня
Одеялом в осенних цветах.

От морей и от гор
Веет свежестью, веет простором.
Как посмотришь — почувствуешь:

Вечно, ребята, живем.
Не больничным от вас
Ухожу я, друзья, коридором,
Ухожу я, товарищи,
Сказочным Млечным путем.
Остальные ответы
Сергей Ширенко Гуру (2979) 8 лет назад
Булат Окуджава нисчем не спутаеш