Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перемешается ли в будущем русская нация со всякими нерусскими? Как вы думаете?

stargirl Знаток (350), закрыт 8 лет назад
Я, конечно, не националист, просто интересно ваше мнение...
Лучший ответ
Александр Савин Искусственный Интеллект (126896) 8 лет назад
К сожалению, многие ИЗГОИ сами лезут к иноверцам. Но главное, нас ВЛАСТЬ смешивает, закинув в котёл переплавки. Негативный опыт имеется по всему миру, так что власть СОЗНАТЕЛЬНО из нас делает метисов, ненавидя русских. Дворняги есть дворняги. Туда нас и гонят.
При этом ВСЕ отколовшиеся республики крайне националистичны, и только в центральной России можно творить генетический беспредел.

Причины?

"К вопросу о признании геноцида русского народа", Круглый стол в Госдуме РФ, г. Москва, 10 июня 2010 года, здесь (ближе к низу страницы) . Формат материала: видео, аудио, текстовый вариант.

P.S. Зря, что вы не националист. В НАЦИОНАЛИЗМЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕТ. Не ведитесь на пропаганду "нормы" межэтнического смешения. Это патология.

P.P.S.
"Национализм - это проявление уважения, любви и преданности, преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит. Каждый член нации есть часть целого, и как нация не может и не должна оставлять своего члена беззащитным и неотомщенным как внутри, так и вне места её обитания, так и часть её, её члены, должны быть всегда готовы пожертвовать собою для своей народности. Часто смешивают национализм с патриотизмом; однако, между ними серьёзная разница. Национализм есть безпредельная любовь и готовность к самопожертвованию за свою народность, а патриотизм - такая же любовь и готовность к самопожертвованию за Родину, Отечество. Национализм скорее понятие психолого-антропологическое, а патриотизм - историческо-географическое. Natio - народ, patria - отечество, географическая величина, составляющее пространство, занимаемое тем или другим государством с его прошлым (с. 45-46)."

Профессор П. И. Ковалевский. Психология Русской нации. СПб. , 1915г. (цитируется по изданию: Проф. П. И. Ковалевский "Русский национализм и национальное восстание в России", СПб. , 2006г.)
Остальные ответы
Макс Ростовский Мастер (2095) 8 лет назад
Учитывая то, как наши русские девушки любят хачей - ответ "да".
Легионер Мастер (1312) 8 лет назад
конечно, в нашей то стране.
Серый Знаток (400) 8 лет назад
А что по твоему русская нация?
Алексей Мастер (1322) 8 лет назад
А где вы сейчас найдете чистого славяна? Уже все давно кровью перемешались еще когда нашествие монголо-татарского ига было....
Наталья Урнышева Знаток (290) 8 лет назад
А разве во время ВОВ она не перемешалась?
етные данные Знаток (399) 8 лет назад
нерусские смешаются с русскими
Илья Шарапов Ученик (232) 8 лет назад
А зачем будущее? Посмотри в окно и ответ придет сам
Пингвин Мастер (1656) 8 лет назад
Судя по данному состоянию дел (в том числе по статистике) то вполне возможно.
Ведь если взять статистику Москвы 2007 года то там был только 31% русских. По-моему, это не очень хорошо.
AF Мастер (1141) 8 лет назад
ну а до сих пор она не перемешалась что ли
Александр Баторин Мыслитель (6740) 8 лет назад
всю дорогу смешивалась а сейчас что разрешения у тебя будет спрашивать?
Мила Искусственный Интеллект (166734) 8 лет назад
Да процесс уже давно вовсю идет: вот у нас женщины выходят замуж за торговцев на рынках. Азиатов, кавказцев.
Источник: вижу
User 5160482 Мудрец (13181) 8 лет назад
Она уже давно перемешалась. Вы просто не заметили. Ассимиляция, блин.
Алексей Мудрец (10191) 8 лет назад
О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин…
Быть русским – значит воином быть на поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским – не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст.

Быть русским – это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы, русские, дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом.

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой,
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя гораздо чаще – головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: «надо! » и «давай! »

Быть русским – не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле – щедро и кроваво –
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским – значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом,
Быть русским – это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским – это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским – это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
И от пришлецев, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским – провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая пятям рубежа.

Быть русским – значит, хлеб растить в ненастье,
А нет дождя – хоть кровью ороси,
Но все-таки, какое это счастье –
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским – значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
- Мы русские! Ура! Какой восторг!. .

Я – русский! Сердцем, вздохом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!. .
Штирп Гуру (4181) 8 лет назад
Учитывая то, как русские девушки любят хачей, негров и китайцев то однозначно да!
КобезскийАлександр Мастер (1988) 8 лет назад
А нету уже "русской нации" как 600 лет. Историю учите, милая леди. Как вы думаете, за 280 лет монголо-татар русичи, извиняюсь, "целочку генофонда" сохранили? ! Точно также и во время первой Отечественной: и французы бабенок наших брюхатили по всей европейской части, и наши, когда обратно шли до Парижу, не только "БистрО" европейцам несли. Вторая Мировая-тоже самое. Дело не в крови, а в том, кем человек себя осознает. Частью какого этноса.
Крыс Мудрец (15597) 8 лет назад
Нация - это не просто люди. Нация - это прежде всего культура и история определенного сообщества людей. Сила нации именно в этом. Вот если это исчезнет - исчезнет и русская нация. Кстати, можно не быть русским по рождению, но быть им в душе. Таких примеров множество.