Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про что вы можете сказать-это не для меня?

Злой Высший разум (9185501), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
Не буду зарекаться.

Мне повезло в жизни, я не выпала из профессии ни на один день несмотря на тяжелые времена, когда строительство похерили в девяностые годы. А половина нашего проектного института пошла торговать на рынок. НЕ МОЕ, но если бы потеряла работу могла там оказаться, что бы прокормить детей
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116318) 8 лет назад
О многом могу сказать-ЭТО не для меня. Потому что -не мое.
Time Out Мудрец (13679) 8 лет назад
работать - это не для меня.)
Леди ГабаМудрец (19850) 8 лет назад
Простите, а чем Вы занимаетесь? Ведь столько времени свободного, если не работать... я всерьез спрашиваю, потому что вот сейчас осталась без работы (надеюсь временно) и просто не знаю, чем себя занять... ну просто КУЧА свободного времени!
Time Out Мудрец (13679) сфера обслуживания.) вам можно было бы позавидовать, если бы за это ещё деньги платили.
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
сидячая работа с бумажками
Тиамат Оракул (69675) 8 лет назад
навязываться.
идти навстречу человеку, которому это не нужно.
чужое.
свадьба.
замужество.
Тома Мыслитель (7676) 8 лет назад
многое!
реклама
вождение машины
массовые праздники
"норковая шуба")))
....

Леди ГабаМудрец (19850) 8 лет назад
Извините, а почему так по поводу норковой шубы?
Или я что-то не поняла? потому что у вас это в кавычки взято ...
Тома Мыслитель (7676) ))))) для меня это как имя нарицательное исключительно мое мнение: это мещанство
Леди Габа Мудрец (19850) 8 лет назад
Про многое - наркотики, как один из примеров.. . а еще - воровство, убийство, подлость, предательство.. . хотя, возможно это я так только думаю.. . не хочу зарекаться...
Виктория Сергеева Мудрец (13264) 8 лет назад
Да многое что. Хуже другое - многое УЖЕ не для меня.
Источник: Доброго вам вечерочка.
Анна на шее* Мыслитель (9250) 8 лет назад
обычно так говорю, когда разрываю отношения с человеком, с которым общение не несёт радости.
II Искусственный Интеллект (152179) 8 лет назад
Спорт.
Ложь.
Тяжелый физический труд.
Многочисленные друзья.
Помощь обездоленным.
Чужая жизнь, чужие заботы.
Массовые мероприятия.

Может быть, что-то еще. Но это первое, что пришло на ум.
Источник: Это СОВСЕМ не для меня.
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 8 лет назад
Я лучше спою.
НЕ ДЛЯ МЕНЯ ПРИДЕТ ВЕСНА

Слова и музыка А. Гадалина

Не для меня придет весна,
Не для меня песнь разольется,
И сердце радостно забьется
В восторге чувств не для меня.

Не для меня река, шумя,
Брега родные омывает,
Плеск кротких волн душу ласкает:
Она течет не для меня.

Не для меня в стране родной
Семья вкруг Пасхи соберется,
«Христос воскрес» - из уст польется,
День Пасхи, нет, не для меня.

Не для меня луна, блеща,
Родную рощу осребряет,
И соловей ее встречает:
Он будет петь не для меня.

Но для меня придет весна,
Я поплыву к брегам абхазским,
Сражусь с народом я тогда,
Там пуля ждет давно меня.
Наталья Наталия Оракул (60500) 8 лет назад
все мужские занятия не для меня, от вождения автомобиля до поднимания тяжестей и т. п.
бег не для меня, да много чего мне недоступно просто не по прихоти душевной