
....Какую авку вы бы НИКОГДА себе не поставили??? :)))

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
cocaina... Мыслитель (6244) 8 лет назад
твою)) ) а то накажешь мну..)))
Источник: Привет, Оленька =*
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•.Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
прально))))))
привет, роднуль)) рада тебе )) целую))
cocaina... Мыслитель (6244) а я тебе как рада! )))) цем=*
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (110980) 8 лет назад
у меня лимит на картинки всего 5 штук.. так что все я тебе не смогу показать)))
М и н ч а н и Н Высший разум (642944) 8 лет назад
Источник: ♥ДобрыЙ♥МесТныЙ♥Романтик♥
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Менять свои не буду до ухода моего!!)))
Источник: Привет, Радость!!)))
Другая ... Искусственный Интеллект (125103) 8 лет назад
негативную...
Источник: Привет Оль! ! Целую и обнимаю!
Екатерина Искусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
Жопу голую!) ) Это очч интимно, на аву никак низзя!))))) ) Ну и мужика, конечно))))
Чак Каземерчак Мудрец (19207) 8 лет назад
любую у кого от пятидесяти тысяч баллов. Бедные стареющие женщины! Мы всё равно вас любим и вы об этом знаете. Только не надо чешуёй вперёд в пасть лезть.
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•.Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Какой вы хам и грубиян, Сантешка!
Значит вы считаете что мне больше 50 лет???)
Чак Каземерчак Мудрец (19207) Мийко сэрдко, прости, на коленях стою!
ТатьянаМастер (1867) 8 лет назад
Злой, Вы...
Чак Каземерчак Мудрец (19207) Танюш, я зол в меру, не более того. Это временно. Спасибо что отреагировали.
~ Тихий Омут™~ Мастер (1802) 8 лет назад
Сиськи! Фу!!!! (((((((
Не поставлю!))
Источник: Приветики!