Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда смотришь фильм, мультик, проект и т.д Все время хочется есть?

Julie Kisses Ученик (206), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Причем, я беру достаточно много пищи, но мне ее не хватает.
Лучший ответ
ℊắ ዟɣ Ᏸάç Искусственный Интеллект (536532) 8 лет назад
А я не задаюсь таким вопросом)
Кладу на тарелку яблоки, орешки, сырок, и сижу, как гусеница, всё уничтожаю.
Вопрос, конечно, интЭресный, но и я не знаю на него ответа.
Подождём, когда другие подтянутся,
Может они дадут правильный ответ?
Остальные ответы
Ольга Галинова Профи (913) 8 лет назад
там наверное 25 кадр работает