Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли менять проводку в хрущевке?

Revur Ученик (191), закрыт 6 лет назад
Есть ли смысл менять проводку в спальне, если там не предвидится много электроприборов.
Лучший ответ
Анат. Просветленный (25659) 8 лет назад
если вы обшиваете стены или заново штукатурите, то меняйте, если нет и состояние проводки на уд, то можно оставить до кап. ремонта, но розетки. выключатели обязательно, обратите внимание на скрутки в коробках, лучше заменить на клемники, колпачки с пастой и тд, что есть ваших магазинах
Источник: опыт, проф. электрик
Остальные ответы
Красотун Дятлов Гуру (2916) 8 лет назад
Нужно менять саму хрущевку - бог с ней с проводкой:)
Стас Шабанов Оракул (54170) 8 лет назад
вскройте розетки, выключатели, посмотрите в каком состоянии провода, может они уже ломаются при изгибе?
Дмитрий Михайленко Ученик (87) 8 лет назад
Если менять везде, то лучше и вспальне заменить, это сейчас не предвидется, много эл. приборов. А если выборочно то смотрите состояние старой проводки.
Дед Ау Искусственный Интеллект (211504) 8 лет назад
если делаешь капремонт - то безусловно нужно
ПИЛОТКИН Оракул (89428) 8 лет назад
обязательно менять раньше провода не были расчитаны на современные нагрузки и изоляция их была не долговечной