Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так много идиотов??

Юлия Короткая Мастер (1360), закрыт 8 лет назад
Жуть, ребят ну как можно задавать вопросы из серии "моя тетя харкает кровью, что делать?" или "я укололась ножницами, что будет?", или "моя собака знает, что она собака?"...Или это у нас нация деградирует по-тихоньку? Молодежь превращается в зеленых человечков? Грустно что-то стало, почитав некоторые вопросы.
Лучший ответ
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (188655) 8 лет назад
А вы посидите в школе, посмотрите, что творится на уроках, какие сейчас
учебники, как деградировали многие учителя, которые к тому же лишены
абсолютно всех прав по отношению к болвану, мешающему учиться другим.
Вспомните, что сейчас ничего не нужно учить, главное - "скачать" - сочинение,
реферат и прочее. Не забудьте экзамены по тестам, где реальные знания
не выявляются, разве что некоторая сообразительность и способность
запомнить какую-то случайно надёрганную информацию. Сравните игры,
в которые когда-то играли дети, с дебильными "стрелялками" у экрана.
Нельзя не поблагодарить за идиотизм населения телевизор с тупейшими
сериалами, "Домом-2", ток-шоу, где героями, как правило, являются явные
дегенераты. И главная (хотя банальная истина) : быдлом много проще управлять.
Юлия КороткаяМастер (1360) 8 лет назад
да, Вы совершенно правы, как ни прискорбно это осознавать.
Остальные ответы
Роман Нестеренко Гуру (2950) 8 лет назад
Вы их фильтруйте.. . Не нужно все так досконально воспринимать.
не твой герой Ученик (205) 8 лет назад
Это просто троллинг скорее всего
Пингвин Мастер (1656) 8 лет назад
Молодежь не превращается в "зелёных человечков".
Просто так как в семье не без урода, то и в обществе без тупых не обойтись.
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
Здесь проще общаться, труднее обидеть, здесь можно любить, и, увы, ненавидеть. Здесь внешность зависит от воображения, любви к фотошопу и искажениям. И внутренний мир здесь заметней, чем внешний, и лжи и обмана здесь больше, конечно.
Источник: Интернет
dolg741Гуру (3874) 8 лет назад
золотые слова...
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
Во блин, точно. А собака знает, что она собака?
Сергей Кириенко Мудрец (10080) 8 лет назад
Господи мы только счас об этом узнали! ? Передайте привет в Москву!
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ Просветленный (21711) 8 лет назад
ну енто дело исключительно личное... хочешь выбираешь вопросы идиотов... хочешь выбираешь вопросы умников ..а хошь вопросы людей которым нужна помощь... просто когда возвышаешься хочется чтобы все принижены были и деградировали и олухи итд
мурлыка Высший разум (269970) 8 лет назад
"Человек воспринимает окружающую действительность через призму собственного миросозерцания" Вот что Вас притянуло на этот дебильный сайт? Возможно собственное несовершенство? У меня - это точно Самой противно, но захожу.
dolg741 Гуру (3874) 8 лет назад
Согласен с предыдущими ораторами, плюс 20 лет промывки мозгов сказались. Помню когда пошли первые американские комедии, мы не понимали с чего там смеяться они казались ну очень тупые, а теперь...
Птиса Фыва Просветленный (34452) 8 лет назад
ну так что? Иногда попадаются веселые, остроумные, интересные. Иногда неудачные. Шож так переживать-та?
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60831) 8 лет назад
ну вы считаете вправе кого то оскарблять! хотя ваш разум не дает анализа хотя бы на 4 процента вот некоторые примеры человек приходит сюда по шутить по общатся по гнать если хотите и вопросы задаются в силу мировозрения воспитания и тд а так как у людей есть отличия в мышлении это не значит что люди идиоты! а вот вы со своим скудным 8-ми битным мозгом взялись критиковать хотя ваши вопросы для некоторых полный бред и в силу своего воспитания я сказал бы что вы задаете и отвечаете как дебильная тетка !)))сошедшая с ума !))
Юлия КороткаяМастер (1360) 8 лет назад
ну раз в 21 год девушки для вас уже тетки, тогда не только мой мозг восьмибитен)
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60831) ну выглядите вы на 45 !))и восемь бит это перебор вы себе льстите!)
Темыч Дмитриевич Гуру (3297) 8 лет назад
Это не идиоты, а шутники. Идиоты те, извините, кто приколов не понимает