Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины ведь не любят лёгких побед над женщиной?.) а скока нужно ломаца?.))))

<<< Та Самая Нежность >>> Искусственный Интеллект (136810), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
nelli saide Просветленный (20104) 8 лет назад
А скока живёш... .
Стока и ломаццо!!! !
И чтоб ниче не заподозрил =)))
Источник: Ломатцо-непереломатцо)) ) ОН ЕСЛИ ЛЮБИТ, то тут уж пофиг! С тобой будет!!! А если НЕ любит... Так тут уж тоже пофиг!!!! УЙДЁТ И ТОЧКА!!!!
Остальные ответы
```~IrishkA~``` с берега Апеннин Просветленный (33538) 8 лет назад
Девушка была хрупкая и тонкая. Поэтому ломалась не долго))
Высший разум (272354) 8 лет назад
Женщины как печеньки.. ломаются пока не намокнут))
Rocco Оракул (51232) 8 лет назад
Если после кафе, коньяка, ночью и дома мама не ждет- то часик поломаться будет прилично
Гаврилла Острофский Мудрец (10024) 8 лет назад
Ну, во всяком случае надо успеть поздороваться...
Знакомый Мудрец (14313) 8 лет назад
Третью попытку, как правило, надо удовлетворять...)))))))))
Nikolaus Panbf&#246;ren Мудрец (16491) 8 лет назад
Да минуты три и то много! )))))))
Вова_Н Оракул (68434) 8 лет назад
ну минут пятнадцать-двадцать, не пять-десять ...нормально будет )))
NachMed Мастер (1253) 8 лет назад
Это не грозит тебе, т. к. тебя и побеждать не нужно ты сломана, вопрос времени сколько ты сможешь терпеть я не он. А я лучше выберу ту, которой я безразличен, но зделаю все чтобы завоевать ее.
merdok. Мыслитель (6437) 8 лет назад
Дело не в том, сколько тебе надо ломаЦА. Есть женщины близостью с которыми можно гордиться, а есть такие, которых вагон, но чести от этого не много.