Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У тебя когда третий глаз открывается ты что видешь?

Катя... Профи (529), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Если у меня 3-й глаз открывается, значит Я вижу только Белочку!!!
Источник: Улыбнитесь!!!
Остальные ответы
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Что первые два закрылись...)))
... Мудрец (12893) 8 лет назад
Четвертый)
Источник: Глаз)
Vladimir T Мастер (1569) 8 лет назад
белые стены и рукава рубахи завязанные за спиной
Оксана Рыболовова Мудрец (12145) 8 лет назад
А у вас три глаза??? Бывает же такое???