Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а где покоится прах девы Майрам( Марии)?

Серьёзный Очень Просветленный (23805), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Совушка Оракул (84361) 8 лет назад
Находится в церкви Успения Богородицы в Гефсимании в долине Кедрон,
в Восточном Иерусалиме
Остальные ответы
Ксенья*) Ученик (182) 8 лет назад
Я может чего-то не поняла, но если Вы спрашиваете о Божией Матери, то Её Пречистое Тело не нашли в гробу. Она была взята на Небо.
Серьёзный ОченьПросветленный (23805) 8 лет назад
именно это я и имел в виду, спасибо за ответ
Ксенья*)Ученик (182) 8 лет назад
В Гефсимании находится гроб Матери Божией в Храме Успения Матери Божией.А Её Пречистого Тела там нет.Богородица взята на небо.Это поправачка для Anna.
Церковный сторож. Просветленный (31593) 8 лет назад
Взята на небо Сыном Божьим.
Источник: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Ри Мудрец (19551) 8 лет назад
в Иерусалиме разве ее могилы нет?
tansy Мыслитель (6015) 8 лет назад
Тело Девы Марии через три дня после Успения было взято на небо. А вот место, где Она была погребена, сохранилось в Иерусалиме.
space Мудрец (11324) 8 лет назад
В Ефессе.
Блаженный Василий.Мудрец (12387) 8 лет назад
А доказательства есть?
space Мудрец (11324) Нет.
Творение Искусственный Интеллект (140765) 8 лет назад
Правильно Мирьям. Согласно преданию, она была вознесена, как и её сын, на небо.