Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть с тобой -это наказание или подарок судьбы?)))

~ Тихий Омут™~ Мастер (1802), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана*** Искусственный Интеллект (182884) 8 лет назад
Подарок, конечно! ) Не понимают своего счастья!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7360) 8 лет назад
Быть со мной - Это Счастье Необыкновенное!
огурцысъели Ученик (107) 8 лет назад
Подарок))) ) с сюрпрайзом
Источник: Приветуль!)
~ Тихий Омут™~Мастер (1802) 8 лет назад
Привет!)
С Т Мастер (1546) 8 лет назад
это подарок судьбы в замен на наказание не сладкого характера ;))
ну просто Королева... Мыслитель (7427) 8 лет назад
давай попробуем тортиков поесть, увидишь)))))))))))
~ Тихий Омут™~Мастер (1802) 8 лет назад
Ох уж эти тортики!))
Ваш добрый бес Мудрец (14142) 8 лет назад
Односложно ответить невозможно. Какой я нужен, еще не понял. А тут - или подарок или наказание.