Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про детские неожиданности)

Ирусик Мыслитель (9126), закрыт 15 лет назад
Вот знакомая расказала.
Сдает она своее чадо в детский сад. Первый раз и для нее и для него.
Идут, по дороге даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону чтобы полюбезничать с воспитательницей и возвращаясь к ребенку передает его в руки воспитателя (или нянечки?) А сама отходит в сторону и смотрит вытирая скупую слезу. Няня берет ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков:
- "Ну",
- говорит,
- "Выбирай себе шкафчик, который больше нравится".
У ребенка на лице кризис, легкое помешательство, потом бросает тоскливый взгляд на мамку и протягивает ручку к шкафчику "с грушей". Дальше все офигели: Он залазиет в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит - "Прощай, мама…"
Няня в шоке, мама в ужасе, а занавес медленно опускается
Дополнен 15 лет назад
Это с сайта уматно=))
Лучший ответ
gero Мастер (2363) 15 лет назад
у меня знакомый в первый день в детском садике просидел в таком шкафчике полдня. :)ушел, так сказать, от проблем в себя. сейчас уже взрослый, а методы практически те же - спрятаться от жизни за дверкой.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4183) 15 лет назад
Очень старый и очень махровый анекдот.
Швец Гуру (4095) 15 лет назад
Да уж, видать, мама переусердствовала в наставлениях. Напугала ребенка серьезно.