Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого какой любимый сорт баклажана? Посоветуйте, для открытого грунта какой купить?

Лена Просветленный (28254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Премудрая Просветленный (23101) 8 лет назад
У меня самый любимый сорт баклажана - это ГЕЛИОС. Вырастают круглые мясистые плоды, без горечи и необыкновенно вкусные. Выращивать необходимо (как и все сорта баклажанов) рассадой.
Остальные ответы
ЕБАНУТЫЙ ХОХОЛ Гуру (2804) 8 лет назад
купи разных и вырасти. Они же не мильён стоят (
ЛенаПросветленный (28254) 8 лет назад
Разных много продают - все купить? и подоконник рассадой заставить?
ЕБАНУТЫЙ ХОХОЛ Гуру (2804) кабачки рассадой?
Анатолий ЯковлевОракул (88183) 8 лет назад
Да видно такой мастер слаще морковки ничего не ел.
елена орлова Искусственный Интеллект (127309) 8 лет назад
в средней полосе России рекомендуется баклажаны выращивать в закрытом грунте. иначе перепады дневной и ночной температур, в начале лета и в конце, способствуют опадению завязей, но можете попробовать ранние сорта Щелкунчик, Жизель, Король рынка- это гибриды раннеспелые, может сможете вырастить в открытом грунте
ЛенаПросветленный (28254) 8 лет назад
У нас нет теплицы.
Анатолий Яковлев Оракул (88183) 8 лет назад
Каждый год сажаю по 2 сорта, но один из них Черный красавец, а другой для пробы. За последние 15 лет, лучше Ч. К. ничего не видел. Очень крупные, до 800г, урожайные и вкусные. Сажаю в конце февраля, затем в 2-х литровые ведерки из-под майонеза и в апреле в обогреваемый парник. 15-20 мая в открытый грунт уже цветущими. Первые плоды снимаю к концу июня. Урожайность около ведра с куста..
Источник: Личный опыт. г. Курск.
ЛенаПросветленный (28254) 8 лет назад
Ну я конечно так шиковать не буду, чтобы каждый куст в отдельное ведерко!
Можно в пластиковые бутылки из-под воды. Мы воду покупаем, так у нас их много накапливается. Копить их начинаю после нового года, а перед тем - выкидываю :)
Анатолий ЯковлевОракул (88183) 8 лет назад
Можно и не шиковать и посадить в литровые емкости.С такой урожайностью их надо то 15штучек,и на заготовки,и на еду и соседям.Но учтите,основным вредителем сейчас стал паутинный клещ,можно остаться без урожая.
Лена Просветленный (28254) У меня кроме баклажанов, еще цветоцной расады до фига, еще и комнатные, а живу я в однокомнатной квартире....
марина старичковаГуру (4645) 4 года назад
А ЧК какой фирмы сажаете?
Анатолий Яковлев Оракул (88183) Это без разницы, какаыя фирма его фасует. Я стараюсь брать в Голландской упаковке или из таких же больших пакетов, расфасованных по маленьким.
Владислав Николаевич © Просветленный (25215) 8 лет назад

Робин Гуд - самый ранний для открытоко грунта, масса плодов до 200 грамм, в высоту не более 50 см, очень обильный.

Любимые сорта - Беленький, Бибо - очень вкусные, зхотя и менее урожайные.

Татьяна Цивильская Просветленный (24488) 8 лет назад
Сажала: Мечта огородника, черный красавец, Пеликан, Астеркам. Плохих не было..
ЛенаПросветленный (28254) 8 лет назад
А на фото не помните какие?
Татьяна Цивильская Просветленный (24488) Они и есть. Еще Северянин сажала..Тот куст, что фото 2, дал 16 хороших плодов.
Людмила ГущинаИскусственный Интеллект (107125) 8 лет назад
Татьяна, сколько смотрю на Ваши баклажаны, столько и любуюсь! Прелесть. Себе уже тоже купила белый сорт баклажан. В этом году попробую вырастить.
Татьяна Цивильская Просветленный (24488) Давайте, растите. Успехов вам. Икру делала по вашему рецепту..
Meggy Мыслитель (6242) 8 лет назад
Мне нравятся Черный Дракон (от СеДеК) - среднеспелый, плоды длинные, бывают изогнутые, массой 200 г.
и Санчо Панса (фирма Манул) - среднеспелый, плоды без горечи, шаровидные, крупные, массой до 700-800 граммов.
В Рязанской области выращиваю в открытом грунте (первое время после высадки рассады - под укрывным материалом) .