Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

шихт салат

U Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мастер (1971) 8 лет назад
Этот салат немецкий, в переводе означвет--"Слоенный"
Лук порей (шинкуется соломкой белая часть)
Яблоко, натертое на терке
Сельдерей (из баночки)
Мандарины или ананас (из дозы)
Кукуруза
Яйцо, сваренное вкрутую и пошинкованное
Сыр, натертый на терке
Майонез
Все укладывается слоями (чем тоньше, тем вкуснее). Несколько раз повторить, хотя бы два раза. А сверху заливается майонезом. Дать ночь пропитаться. Приятного аппетита.
Остальные ответы
Irishka Гуру (2881) 8 лет назад
Шихт салат

Выкладывается слоями в глубокую посуду:

сельдерей консервированный 1 банка + соус
кукуруза 1 банка + соус
яйца 5 шт. на терке + соус
шинка нарезная 2 пачки, порезанные квадратиками + соус
ананасы консервированные порезанные кубиками 1 банка + соус
лук порей (белая часть) порезанные колечками + соус

Соус:
майонез + сок от консервированных ананасов