
Как назовём? (фото).

Ангел в сети. Просветленный (27576), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (51301) 8 лет назад
Понимаю, что это BMV, но ..."Мяаааааауди"!:))))))
Остальные ответы
Fakhred Оракул (56719) 8 лет назад
Хрен, кто подойдёт !
серж питерский Оракул (87560) 8 лет назад
вот секрет прибалтийской лошадиной силы
кот алекс Мудрец (15001) 8 лет назад
плюс одна котяча сила.
Svetik-svas Мыслитель (5157) 8 лет назад
"Водитель" высшей категории
Светлана Сагалаева Профи (656) 8 лет назад
Теперь катсан встроен в автомобили))
CreativeMind Мыслитель (8935) 8 лет назад
О нет! меня засасывает, засаааааасываееееет!!!.)
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 8 лет назад
а-а-а-а ежай смело хозяин - мыш не обнаруженно....:))))
Источник: привееееееееТ!
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106772) 8 лет назад
До прибалтийского кота только сейчас дошло, что машина уже час как подъехала...