Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете,когда начинается старость?

Злой Высший разум (9191702), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
Когда нет здоровья самостоятельно себя обслуживать.
Остальные ответы
No Просветленный (29917) 8 лет назад
когда сам себя считаешь старым, тогда и начинается.
Тихоня Оракул (88490) 8 лет назад
когда плачешь вместе с дождём за окном...
Игра Света Искусственный Интеллект (390368) 8 лет назад
когда перестаешь жить в настоящем...
Витто скалетто Профи (934) 8 лет назад
думаю, старость начинается когда человек начинает в неё верить.
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 8 лет назад
Когда скучно жить и живут воспоминаниями прошлого.
Алексей Кушнир Мудрец (18812) 8 лет назад
хроническая усталость. у кого-то и в20 лет
Сок Мандариновый Профи (688) 8 лет назад
Тогда, когда человек задает себе этот вопрос) До этого он ещё молод!
alexx ******* Мудрец (18466) 8 лет назад
Еще рано.. . Это просто простуда...
Олег Искусственный Интеллект (279543) 8 лет назад
Старость начинается после 100 лет. .
В России нет старый людей, все умирают молодыми!
ЮлианаОракул (76351) 8 лет назад
Я буду перечитывать ваш ответ! Для поднятия настроения...
Олег Искусственный Интеллект (279543)
urthfjfifjdf wrywetshb Профи (511) 8 лет назад
1.Когда твое окружение тебя таким начинает считать . По достижению определенного биологического возраста
Оксана Александрова Просветленный (30771) 8 лет назад
Когда ничего не радует, и никуда не спешишь... Потому что никто не ждет, все берегут и сами приходят в гости... И ты сидишь у окна и понимаешь-как вы постарели со временем, минуты тянутся/перетекают в более длинные часы, а дни превращаются в годы... И вы начинаете понимать полковника... Которому никто не пишет...
Kenan Hesen(тот самый)Гуру (3860) 8 лет назад
napishut...napishu... :-)...i nachnu vot tak...salam,eziz dostum,Oksana... :-) ...toqda uje ne budesh qovorit-ti cto,opyat?...:-) ...
Оксана Александрова Просветленный (30771) Ты что,опять???))
светлая Просветленный (24568) 8 лет назад
Когда пропадает интерес к жизни и ничего уже не хочется. Когда пропадает желание чему то научиться еще.
Тиамат Оракул (69675) 8 лет назад
когда человек перестаёт мечтать. так говорили древние. а ещё с момента рождения она начинается.
PERTH Мыслитель (7353) 8 лет назад
Когда жизни не радуешься, а завидуешь
avtofil_mba Мастер (1038) 8 лет назад
когда ты начинаешь сам себя желеть, появляются отмазки я уже старый мне можно, когда завидуешь тем кто моложе тебя, когда устарели твои мысли, когда ничего не хочется, старость наступает ни тогда когда трясутся руки а когда стареет душа, даже в 90 можно быть молодым духом и телу тогда будет хорошо
Наталья Наталия Оракул (60500) 8 лет назад
когда стареет душа, можно и в 70 лет быть молодым как Шаинский к примеру, равно как в 20-30 быть стариком например как молодые парни, попавшие в Чечню воевать или молодые люди, девушки, парни, неважно, повидавшие горе, смерть, муки/ужасы войны
как ты сам решишь, так и будет!