
Если к Вам пришел ..волшебник ...Чё с ним делать будете ?))

СА - ША Просветленный (48424), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) 8 лет назад
Поколдуем малость-))))
Источник: Приветуль, Сашуль-))))
СА - ШАПросветленный (48424) 8 лет назад
Приветуль , Красотуля !!!))) чтой-то давненько не ыидались ...Смотри - не болей !)))
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) И даже не подумаю об этом-)))))
Остальные ответы
ivan glasurit Гуру (3415) 8 лет назад
скажу ему что он не в сказку попал а скорее всего в ж.. пу
Одна из двух Оракул (66991) 8 лет назад
Поговорим)) ) Может и поволшебничаем)))
Весна Оракул (65547) 8 лет назад
волшебную палочку отниму)
Arina Просветленный (20279) 8 лет назад
использовать по назначению!
Vladimir T Мастер (1569) 8 лет назад
вот если бы волшебница.... подрил бы ей волшебную палку
Ирина Рудченко Гуру (3988) 8 лет назад
Проведем волшебную ночь