
А почему Гусь Свинье - не товарищ )))??

ARBALET Высший разум (103560), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
Потому, что - рылом не вышел....
Источник: Всего хорошего!
Остальные ответы
Лилия Валькова Гуру (4283) 8 лет назад
Не та весовая категория.
just a moment Гений (54793) 8 лет назад
Рылом не вышел!!!!
ARBALETВысший разум (103560) 8 лет назад
мне тоже так кажется ))))
Vladimir T Мастер (1569) 8 лет назад
для них разные проздники уготованы
Светлана Светлана Мыслитель (9701) 8 лет назад
Не хочет метать бисер перед рылом
Спартак Живых Знаток (355) 8 лет назад
потому что родится мутант рылопяточковый
born Мастер (2305) 8 лет назад
Они друзья по несчастью, оба окажутся с супе
Валентин Еремин Мыслитель (9660) 8 лет назад
Ну уж не знаю. У меня и гуси и куры, а так же свиньи живут в одном сарае.
Валентина Ровинская Мыслитель (8969) 8 лет назад
Потому что это прекрасная пара
ARBALETВысший разум (103560) 8 лет назад
Вот и я так думаю, но увы ...(((((
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 8 лет назад
Гусь- птица, свинья - животное, какое уж тут товарищество.... рождённый чавкать, клевать не может....