Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня 88 лет со дня смерти Ленина.Хотел ли он добра России, заблуждался, хотел власти, или выполнял чей-то заказ?

vala zud Мудрец (10142), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вячеслав раевский Мудрец (10963) 8 лет назад
Ленин великий человек. Он единственный, кто начал делать задуманное, а не ограничился болтовнёй.
Он не был слепым последователем Марксизма, а постоянно его дорабатывал. На эту тему у него много работ.
Если бы он прожил ещё лет 10-15, то при его работоспособности и целеустремлённости, неизвестно как бы события повернулись.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Мастер (1895) 8 лет назад
Выполнял заказы людей которые прячутся в моем подвале...
Римский Просветленный (35049) 8 лет назад
скажу так
сторонникам Ленина я не являюсь. наоборот я антибольшевик. но он думал о благе государства.
Источник: не ошибаеться тот кто ничего не делает
Красавчик Мастер (2490) 8 лет назад
Он хотел построить первое справедливое общество на земле, свободное от насилия и эксплуатации.
Но так же как и Маркс, просчитался с человеческой породой. Но по крайней мере он не развалил царскую империю, а создал могучее и великое государство. Хотя, если бы он выполнял чей то заказ, то сценарий бы пошел по другому пути
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (188665) 8 лет назад
Не тот он был человек, чтобы чьи-то заказы выполнять. Другое дело, что он мог
использовать в своих целях деньги тех людей, которые на этот заказ рассчитывали.
Может быть, он по своему и хотел добра России, только его понятия о добре очень
своеобразными были. И власти он хотел именно для этого. Он был чистейшего рода
фанатик. Ему никого не было жалко для того, чтобы его идея победила.
Владимирович Юрий Гуру (3197) 8 лет назад
Государственник и сейчас таких не видно
поганель Мудрец (10691) 8 лет назад
это гений революции, история таких не терпит
Вера Бабунова Мудрец (12430) 8 лет назад
Истребил грамотный класс-интеллигенцию, поставил у руля быдло, не любящее трудиться. Это было самой большой ошибкой.
потапов владислав Мастер (1647) 8 лет назад
он же человек маленько хотел власти маленько добра и оказался в нужное время и в нужном месте
Шильцова Галина Искусственный Интеллект (210386) 8 лет назад
" Он с детских лет мечтал о том, что б на родной земле жил человек своим трудом и не был в кобале" -этот длиннюший стих нам с детства навязывали. А вообще выполнял чей-то заказ. Его мамаша -немка-еврейка Россию не любила, от того и её дети в России бунтовали. Мать Марии Александровны умерла рано, воспитывала её тётя Екатерина Эссен, дед матери Ленина немецкий купец Йоган Готлиб Гросскопф (Гроссшопт), а его дочь Анна Гроссшопт -бабушка Ленина по матери. Мария Александровна (Израйлевна) была фрейленой у империатрицы. Генерал Эрих Люндорф - 1 мировая, утверждал, что Ленин тайный агент представительства Германии. Гроссшопфы происходили из северной Германии. Отец Марии Израйлевны врач. В мае 1895 года Ленин едет за границу, где в Германии встречается с Либнехтом.