Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем роман селены гомес

Dilorom Ibragimova Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Miss Dzhuljett Ученик (242) 8 лет назад
сейчас с Джастином Бибером. Они красивая пара, как раз по возрасту подходят.
Остальные ответы
Ломтев Сергей Высший разум (241613) 8 лет назад
Она Биберу отказала. Свободна она сейчас, вроде. Кстати, Селеной всегда любуюсь, прелестная девушка!
roksolana Ученик (129) 8 лет назад
они с бибером женаты!! ! новости читай те
Регина Знаток (323) 8 лет назад
с джастином бибером встречается.
Алёся! Гуру (2762) 8 лет назад
С Бибером! И свадьба планируется!
Рыжик Мастер (2448) 8 лет назад
с Джастином Бибером