
тебе када в последний раз минет делали?м? а то смотрю как тема то оголодала)))из вообще не делали?)))

Голубка Искусственный Интеллект (133652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (420982) 8 лет назад
Ваще ниразу! Так может это.... я виновата? 7так я миром слиняю. Меня в Юморе недаждуцца!! А ты зачем спрашиваешь?? Если что, я согласная. Лишь бы ТДВ не засохло. Приходи!! Найдём это место, на катором минет делают.... у маиво соседа
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
йа сама юморянка и часто у вас бывайу)))))))))приду патом)
Йа Сама Прелесть Высший разум (420982) заруливай!1Наши пацаны знают!1Сразу скажут,чё делать нада!!
Остальные ответы
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (368211) 8 лет назад
вот ваще мне не делали! честно честно!
МитьИскусственный Интеллект (331454) 8 лет назад
вот от этого ты и злая)))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (368211) вайфай плохо работает)))
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
верю)))))) тебе верю)
Мить Искусственный Интеллект (331454) 8 лет назад
ты за меня беспокоишся? какая ж ты хорошая девачка)))
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
я ишо девачка-так шо не нада тута)))))))
Мить Искусственный Интеллект (331454) ах,извините...я поспешил)))
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
да часов пять назад ..)!)!)!)
Источник: приветик)!)!)!)
SWAP SWAP Оракул (79061) 8 лет назад
да вооще жесть)))) )
можна сказать на сухпайке живем)))))
Источник: гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыы прифффф))))
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
бедняга....))))))))))
приветик
mike-spike Spike Просветленный (27584) 8 лет назад
Пакалибай луче сисьгами. если трясти ищё нинаучеласььь... плисс...
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
накалибалась тута аж замерзла-так шо патом как нить)
mike-spike SpikeПросветленный (27584) 8 лет назад
Да лета,душка!
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (161331) 8 лет назад
мне мама говорит, что женщинам одного от мужчины надо--чупа-чупс пососать...
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
а вы побольше маму слушайте) взрослеть надо)
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (161331) с такими,как вы состаришься...)