Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деньги

Пользователь удален Ученик (219), закрыт 15 лет назад
Народ поделись опытом. где лучше взять деньги на открытие бизнеса?
Лучший ответ
Алексей Лебедев Мастер (2231) 15 лет назад
нужен бизнес-план в котором видны
сумма и окупаемость, деятельность и т п
в некоторых случаях кредит, в некотрых инвестиции, в других продажа доли и т п .. схем много, все зависит от бизнеса
Остальные ответы
Стас Михайлов Мастер (1024) 15 лет назад
У родныхТока отдать не забудь
Пользователь удален Мастер (1817) 15 лет назад
у родителей и ддрузей позычить,или взять кредит))
Vasily Berezin Просветленный (36720) 15 лет назад
лучше если они заработаны честным трудом на дядю, уже занимающегося похожим бизнесом
Консультант Мудрец (14216) 15 лет назад
четкий бизнес план -показаи инвестогру и если все ок будут деньги
МИР ВАМ Просветленный (20758) 15 лет назад
Если трудно без денег – попробуйте с деньгами.
Морозов Р.А. Мастер (2312) 15 лет назад
уф.. сам мучаюсь. в банке не дадут это точно. а вот попросить у знакомых - реальное дело.