Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с тобой происходит от СТРАХА?)

просто Леди... Искусственный Интеллект (461791), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
меня он парализует (((
Дополнен 8 лет назад
мяу сказать не могу (((
Лучший ответ
Южное Солнце Просветленный (36521) 8 лет назад
От страха не знаю, а вот от переживаний всегда улыбаюсь)))) ) Я и конкурс на свое раб. место выйграла, как потом оказалось, из-за того, что выглядила позитивно и жизнерадостно))))) ) Целую Мариночку))))
просто Леди...Искусственный Интеллект (461791) 8 лет назад
и я обнимаю тебя в день обнимашек))Приветик,Хороша моя!))прям пропала куда-то((((
Остальные ответы
Dominicannes Мудрец (12433) 8 лет назад
Бей если оно твоего размера, беги если оно БОЛЬШЕ тебя.
Сашка Мыслитель (5528) 8 лет назад
срусь)))
Источник: Хорошего настроения!!!
**keeper... of heaven **).... Оракул (59323) 8 лет назад
ой... меня калашматить начинает))
Странница Мудрец (17557) 8 лет назад
странно, но иногда приходит смелость....
Ekaterina Мыслитель (8581) 8 лет назад
как ни странно, но меня он возбуждает)))
Ольга Мыслитель (6033) 8 лет назад
Сознание выключается. Включается сильный и умный автопилот, который не даст меня в обиду )
ALEXEY GRISHIN Мыслитель (7897) 8 лет назад
Волосы на голове приобретают положение вертикально относительно земли .
Gara Искусственный Интеллект (125772) 8 лет назад
Сердце в пятки уходит, холодный пот пробивает и ступорррррррррр!)))
Источник: Приветики!)))
Золотце ненаглядное Оракул (55715) 8 лет назад
я типичная жертва-молчу и иду на заклание...)))))))